|
11.03.11 13:59 |
Клиф | Все правильно сделал |
ru |
clif08 (15:09:38 11/03/2011)
Платеж отправлен.
Ваша учетная запись конвертирована в запись World of Warcraft: Cataclysm.
* Чтобы приступить к загрузке, войдите в игру.
* Обратите внимание: обработка платежа и снятие ограничений
для World of Warcraft (пробная версия) может занять до 72 часов
|
Comments: 7 | |
|
|
|
09.03.11 19:29 |
Clown Crusty | ЧЕЛЯБИНСКИЕ ЛЕСОРУБЫ |
ru |
|
Comments: 1 | |
|
|
|
05.03.11 09:39 |
Клиф | Катаклизм |
ru |
Пару недель назад я докопал Сан и понял, что больше делать в БК мне решительно нечего.
Несколько дней гонял Аион на пиратке, но его прикрыли на днях.
Затем решил посмотреть, что такое Perfect World, посмотрел, вышел и удалил, чтобы никогда больше не видеть этого условно-бесплатного кошмара.
После этого пришел к выводу, что все бесплатные онлайн-игры априори являются говном, и решил, что делать нечего - скачал пробник Вова. Да, его самого - Великого и Прекрасного World of Warcraft.
До этого в вов я играл только на пиратке, сначала в Burning Crusade, потом в Wrath of Lich King. Теперь руки дошли и до "Катаклизма".
На днях видел на сайте "Игромании" заметку о финансовых отчетах в игроиндустрии - там было упомянуто, что все больший сектор отвоевывают онлайновые игры, и теперь становится понятно, почему.
Нет, всем понятно, что Близзард - наши альфа и омега, единственный разработчик, который уже многие годы задает каноны жанров ММОРПГ, action-RPG и RTS (соответственно вов, Диабло, и вакрафт со старкрафтом). Но то, что они сделали в новом аддоне, это уже выходит за все рамки. Если раньше на вов равнялись все западаные и половина восточных ММОРПГ, то теперь и разработчикам больших оффлайн РПГ (коих, увы, раз-два и обчелся - Готика да Елдер Скроллс) есть чему поучиться. Кроме шуток.
Во-первых, мир "Катаклизма" по сравнению с более ранним вовом стал несоизмеримо живее. Пара примеров: на стартовой локации людей раньше стражники тупо стояли на постах, а за забором ковыляли кобольды и прочая мелкая шушера. Теперь идет натуральное действо - стражники сдерживают непрерывно респавнящихся прущих мобов, бегает одинокий прист-НПС, лечащий стражей и дающий аналогичное задание, в бастионе лежат раненые, по тракту регулярно маршируют массированные патрули из Шторма, вместо бывших раньше одиноких стражников.
Другой пример - лесопика неподалеку, где выдают квест на сбор дров. Как было раньше - НПС выдает квест, в лесу дровосеки рубят дерево. Стало: попутно к НПС подходят рабочие, спрашивают (вслух) - опять работа? Хорошо. Ну, я пошел. НПС общается только текстом, но все равно неплохо.
И таких примеров - на каждом шагу. Мелочи, скажете вы, но все эти мелочи превращают схематичный балаган в серьезную постановку.
Во-вторых, это квесты. В вове квесты всегда были не самыми скучными, но работали по принципу "10 штук "убей-собери-принеси" на 1 оригинальный квест". Теперь уже обыденные квесты приходится чуть ли не специально выискивать, и даже банальная зачистка големов-сборщиков в итоге приведет к тому, что придется оседлать одного из них и продолжить зачистку, используя уникальные имба-скилы, а скучная собиралка листьев и, простите, лисьих какашек, выльется в стелс-миссию с отвлекающими маневрами, оглушением со спины и закладкой бомб. Это не "Сплинтер целл", напомню, это ММОРПГ.
Кстати, все вышеописанное - это крайне малая часть, которую я успел увидеть за два дня игры, и дойдя всего до 20 уровня.
Что сейчас творится на старших уровнях даже представить не могу.
Вот как-то так. И мы еще удивляемся, чего народ уходит из БК) Правильно делает.
|
Comments: 20 | |
|
|
|
28.02.11 22:14 |
Куруфин | И снова: из жизни кошачьих %) |
ru |
Купил себе книжку со скетчами автора, доволен, как слон. %)
|
Comments: 19 | |
|
|
Total posts: 1693 Pages: 170
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|